Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5855
Название: Стратегия интернет-продвижения образовательных услуг в сфере музыкального и художественного образования
Авторы: Белодед, А. С.
Научный руководитель: Перевышина, Н. Ю.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Работа посвящена интернет-продвижению образовательных услуг в современном обществе. Показано, что интернет может стать наиболее перспективной платформой для продвижения услуг художественного образования, рассмотрены основные сервисы, актуальные для маркетинговых коммуникаций и их значение для сферы образования. Была разработана модель формирования стратегии интернет-продвижения образовательных услуг на базе учреждения дополнительного образования детей.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
КОНТЕНТ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5855
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра художественного образования
Институт: Институт музыкального и художественного образования
Кафедра: Кафедра художественного образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18Beloded2.pdfТекст2,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
18Beloded1.jpgТитульный лист863,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.