Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5880
Title: Социально-педагогический маркетинг как средство проектирования образовательной деятельности детской школе искусств
Authors: Низовцева, В. К.
metadata.dc.contributor.advisor: Перевышина, Н. Ю.
Issue Date: 2017
Abstract: В магистерской диссертации рассматриваются основные составляющие понятия «социально-педагогический маркетинг», с позиции общего и педагогического менеджмента, обосновываются виды и специфика маркетинга образовательной деятельности в детской школе искусств, доказывается необходимость проектирования образовательной деятельности в детской школе искусств.
Keywords: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5880
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра художественного образования
Institute: Институт музыкального и художественного образования
Department: Кафедра художественного образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18Nizovtseva2.pdfТекст1,01 MBAdobe PDFView/Open
18Nizovtseva1.jpgТитульный лист643,4 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.