Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5882
Название: Специфика тьюторской деятельности педагога-хореографа в работе с одаренными учащимися
Авторы: Орлова, А. А.
Научный руководитель: Хасбатов, Р. С.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР раскрывает специфику тьюторской деятельности педагога-хореографа в работе с одарёнными детьми. В работе раскрыты основные функции и задачи тьютора в образовательном процессе, технологии тьюторского сопровождения в хореографическом коллективе и роль педагога в этом процессе.
Ключевые слова: ТЬЮТОР
ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ТАНЕЦ
АВТОРСКАЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
ПОСТАНОВКА ТАНЦА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5882
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра художественного образования
Институт: Институт музыкального и художественного образования
Кафедра: Кафедра художественного образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18Orlova2.pdfТекст1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
18Orlova1.jpgТитульный лист806,97 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.