Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6000
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Попова, Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Годына, Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-09-18T12:09:29Z | - |
dc.date.available | 2017-09-18T12:09:29Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6000 | - |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены теоретические аспекты применения дидактических игр для развития творческих способностей учащихся. Особое внимание в работе уделено методике диагностики творческих способностей учащихся начальной школы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра технологии и экономики | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | ПАМЯТЬ | ru |
dc.subject | СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | ИНТЕРЕС | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Учебно-дидактическая игра как средство развития творческих способностей учащихся начальной школы | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт физики, технологии и экономики | ru |
local.subdepartment | Кафедра технологии и экономики | ru |
local.type | Годына Е.С. | name2 |
local.type | 44.04.01 Педагогическое образование. Магистерская программа. Экономическое образование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
22Godyna2.pdf | Текст | 442,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
22Godyna1.jpg | Титульный лист | 169,26 kB | JPEG | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.