Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПопова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorТрутнева, О. А.ru
dc.date.accessioned2017-09-18T12:09:40Z-
dc.date.available2017-09-18T12:09:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6059-
dc.description.abstractВ работе рассмотрена теория формирования УУД учащихся. Особое внимание уделено практическим условиям формирования предпринимательских УУД в образовательных организацияхru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра технологии и экономикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОru
dc.subjectУУДru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.titleИзучение развития российского предпринимательства в элективном курсе для старшеклассниковru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут физики, технологии и экономикиru
local.subdepartmentКафедра технологии и экономикиru
local.typeТрутнева О.А.name2
local.type44.03.01 Педагогическое образование, Экономикаopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Trutneva2.pdfТекст436,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Trutneva1.jpgТитульный лист151,49 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.