Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6168
Title: Наследие С. Т. Шацкого в контексте взаимодействия школы и социальной среды: история и современность
Other Titles: Heritage of S. T. Shatsky in the context of interaction of school and social media: past and present
Authors: Дорохова, Т. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дорохова Т. С. Наследие С. Т. Шацкого в контексте взаимодействия школы и социальной среды: история и современность / Т. С. Дорохова // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14-15 ноября 2013 г. : в 4 ч. / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 107-113.
Abstract: В статье представлены вопросы возможного взаимодействия школы и социума в контексте педагогики среды. При этом современные возможности подобного взаимодействия рассматриваются через призму истории. В частности особое внимание уделяется опыту С. Т. Шацкого, накопленному в дореволюционной практике и деятельности в период 20-х гг. XX в. На наш взгляд, данный опыт может быть полезен и в современной социально-педагогической практике для укрепления связей школы и социума, оказания позитивного влияния школы на социум, облегчения социализации подрастающих поколений.
Keywords: ШАЦКИЙ СТАНИСЛАВ ТЕОФИЛОВИЧ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
TEACHING ENVIRONMENT
SOCIO-CULTURAL ENVIRONMENT
SCHOOL
SOCIAL AND EDUCATIONAL ACTIVITIES
СОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6168
Origin: Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sockulsr1-19.pdf389,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.