Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6179
Title: Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессии
Other Titles: Tutor support teacher training university students during the teaching practice as a factor in securing the future of profession
Authors: Андреева, Е. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Андреева Е. В. Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессии / Е. В. Андреева // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14-15 ноября 2013 г. : в 4 ч. / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 172-176.
Abstract: В статье говорится о тьюторском сопровождении студентов педвуза в период педагогической практики, как факторе, способствующем ориентации к педагогической профессии и закрепления в ней.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ТЬЮТОРЫ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ADAPTATION OF STUDENTS
APPROVAL OF A PROFESSIONAL CHOICE
SUPPORT
TUTOR
TUTOR SUPPORT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6179
Origin: Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sockulsr1-29.pdf372,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.