Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6376
Title: Разработка и апробация адаптированной основной общеобразовательной программы для организации обучения и управления образованием обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Authors: Бодягина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В выпускной квалификационной работе проведен анализ организации работы с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями в образовательной организации системы школы-интернат. Описан процесс разработки адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с нормативно-правовой базой, а также организация проведения экспериментального исследования по апробации адаптированной данной программы. В исследовании приведены результаты мониторинговых исследований по апробации разработанной адаптированной основной общеобразовательной программы, основным критерием которых является «уровень самостоятельности при выполнении заданий», а также результаты эссе, предложенного для написания родителями на тему «Как изменился мой ребенок за год»
Keywords: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
МОНИТОРИНГ
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6376
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Bodyagina.pdfТекст827,47 kBAdobe PDFView/Open
12Bodyagina.jpgТитульный лист479 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.