Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, С. Л.ru
dc.contributor.authorИсакова, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2017-10-26T05:03:03Z-
dc.date.available2017-10-26T05:03:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6379-
dc.description.abstractАнализируя инклюзивное образование как социальный феномен, приходим к выводу о необходимости формирования в обществе (родителей) особой культуры отношений к инвалидности, к лицам с ОВЗ, создания условий для социализации и максимально возможной самореализации таких людей. Констатирующий этап исследования содержит анализ анкетирования готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики по разработанному инструментарию. Количественные и качественные характеристики состояния готовности педагогов и родителей к инклюзивному образованию, свидетельствуют об актуальности проблемы и подтверждают необходимость подготовки участников образовательных отношений к инклюзии. Это стало основанием для создания программы подготовки педагогов и родителей к осуществлению эффективной инклюзивной практики на базе МАОУ гимназии № 70. Целью программы стало формирование у педагогов образовательных организаций системы научных представлений об инклюзивном образовании, осуществление их личностно-мотивационной, когнитивной и практической подготовки к реализации инклюзивной модели образования, развитие профессиональной компетентности педагогов в области организации инклюзивного образования, психологическая готовность родителей (законных представителей) к инклюзии. Инструментарий может быть использован образовательной организацией в качестве мониторинга образовательной организации и научно-методического сопровождения педагогов в процессе решения проблем организации инклюзивного образования и проведения родительских собраний.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА.ru
dc.titleОпределение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Isakova.pdfТекст922,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Isakova.jpgТитульный лист459,38 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.