Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6383
Title: Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитания
Authors: Кукунова, Е. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2017
Abstract: На основе данных исследования составлены и апробированы методические рекомендации педагогам и родителям об использовании знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитания. Кроме того, составлены методические рекомендации по составлению специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательной организации, индивидуально на дому, которые явились базой для составления нормативного локального акта образовательной организации.
Keywords: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6383
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Kukunova.pdfТекст2,48 MBAdobe PDFView/Open
12Kukunova.jpgТитульный лист462,85 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.