Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6384
Title: Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Authors: Мельникова, А. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, С. Л.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе проведен анализ научной литературы по проблеме развития инклюзивного образования в России и зарубежных странах, проведено экспериментальное исследование по определению готовности всех участников образовательных отношений к процессу инклюзии. Использованы следующие методы: метод опросника, тестирования, анкетирования, а также описательный метод (написание сочинения). Составлена и апробирована программа по организации работы всех участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образовательного пространства.
Keywords: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
СИНДРОМ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ»
ПРОГРАММА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ ИНКЛЮЗИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6384
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Melnikova.pdfТекст838,05 kBAdobe PDFView/Open
12Melnikova.jpgТитульный лист445,94 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.