Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorСолнцева, Н. В.ru
dc.date.accessioned2017-10-26T05:03:06Z-
dc.date.available2017-10-26T05:03:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6389-
dc.description.abstractПервая глава посвящена историко-генетическому анализу понятия «Внеурочная деятельность», анализу современной нормативно-правовой документации в системе образования России, организационно-управленческим основам организации внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вторая глава выпускной квалификационной работы содержит данные, полученные при проведении этапа констатирующего эксперимента исследования. Основной задачей третьей главы было составление и апробация программы внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В главе детально рассмотрены вопросы оптимизации процесса управления внеурочной деятельностью обучающихся, представлены конкретные действия администрации школы как при подготовке всех участников образовательных отношений к организации внеурочной деятельности, так и на этапе реализации программы внеурочной деятельности и представлено большое количество практических материалов, возможных для использования различными образовательными организациями, реализующими адаптированные основные общеобразовательные программы; рассмотрены особенности составления программы внеурочной деятельности с учетом современных требований; представлен инструментарий оценки эффективности программы внеурочной деятельности. Составленная программа внеурочной деятельности может являться полноценным программно-методическим материалом, возможным для использования при организации внеурочной деятельности в различных образовательных организациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)ru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮru
dc.subjectОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleОрганизация и управление внеурочной деятельностью обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Solntseva.pdfТекст726,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Solntseva.jpgТитульный лист446,21 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.