Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6390
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНугаева, О. Г.ru
dc.contributor.authorТкаль, М. А.ru
dc.date.accessioned2017-10-26T05:03:06Z-
dc.date.available2017-10-26T05:03:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6390-
dc.description.abstractВ первой главе была проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме социальной интеграции и проблемы обучения, воспитания обучающихся с синдромом Дауна, данный анализ показал необходимость в разработке СПР для данной категории обучающихся. Во второй главе была описана база экспериментального исследования, контингента обучающихся, методик используемых в экспериментальном исследовании. Далее проводился констатирующий этап экспериментально исследования, где были получены результаты о сформированости учебных и социальных навыков обучающейся с синдромом Дауна. Данный результаты экспериментального исследования дал основу для разработке СИПР. В третей главе представлен был СИПР для обучающейся 2 класса с синдромом Дауна. Затем была проведена апробация результатов внедрения СИПР за период 6 месяцев в практическую деятельность образовательной организации. Итоговым этапом экспериментального исследования стало составление методических рекомендаций для педагогов и специалистов по разработке СИПР для обучающихся с синдромом Дауна.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)ru
dc.subjectАДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЙСЯ С СИНДРОМОМ ДАУНАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.titleРазработка и апробация специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с синдромом Даунаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Tkal.pdfТекст1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Tkal.jpgТитульный лист442,56 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.