Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6390
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Нугаева, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Ткаль, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-26T05:03:06Z | - |
dc.date.available | 2017-10-26T05:03:06Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6390 | - |
dc.description.abstract | В первой главе была проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме социальной интеграции и проблемы обучения, воспитания обучающихся с синдромом Дауна, данный анализ показал необходимость в разработке СПР для данной категории обучающихся. Во второй главе была описана база экспериментального исследования, контингента обучающихся, методик используемых в экспериментальном исследовании. Далее проводился констатирующий этап экспериментально исследования, где были получены результаты о сформированости учебных и социальных навыков обучающейся с синдромом Дауна. Данный результаты экспериментального исследования дал основу для разработке СИПР. В третей главе представлен был СИПР для обучающейся 2 класса с синдромом Дауна. Затем была проведена апробация результатов внедрения СИПР за период 6 месяцев в практическую деятельность образовательной организации. Итоговым этапом экспериментального исследования стало составление методических рекомендаций для педагогов и специалистов по разработке СИПР для обучающихся с синдромом Дауна. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЙСЯ С СИНДРОМОМ ДАУНА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ | ru |
dc.title | Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с синдромом Дауна | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Tkal.pdf | Текст | 1,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Tkal.jpg | Титульный лист | 442,56 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.