Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6390
Title: Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с синдромом Дауна
Authors: Ткаль, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: В первой главе была проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме социальной интеграции и проблемы обучения, воспитания обучающихся с синдромом Дауна, данный анализ показал необходимость в разработке СПР для данной категории обучающихся. Во второй главе была описана база экспериментального исследования, контингента обучающихся, методик используемых в экспериментальном исследовании. Далее проводился констатирующий этап экспериментально исследования, где были получены результаты о сформированости учебных и социальных навыков обучающейся с синдромом Дауна. Данный результаты экспериментального исследования дал основу для разработке СИПР. В третей главе представлен был СИПР для обучающейся 2 класса с синдромом Дауна. Затем была проведена апробация результатов внедрения СИПР за период 6 месяцев в практическую деятельность образовательной организации. Итоговым этапом экспериментального исследования стало составление методических рекомендаций для педагогов и специалистов по разработке СИПР для обучающихся с синдромом Дауна.
Keywords: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ С СИНДРОМОМ ДАУНА
СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6390
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Tkal.pdfТекст1,02 MBAdobe PDFView/Open
12Tkal.jpgТитульный лист442,56 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.