Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6392
Title: | Сетевая форма взаимодействия участников образовательных отношений в организации работы по развитию коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
Authors: | Ярина, С. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, С. Л. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Исследование посвящено изучению коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Проведен комплексный анализ формирования коммуникативной компетентности детей с нормативным развитием и детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Приводятся данные об уровне развития коммуникативной компетентности испытуемых дошкольного возраста , посещающих логопедический пункт помощи. Автор предлагает через сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций формировать коммуникативную компетентность детей с нарушениями речи. Описан опыт и результаты реализации программы сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций. Представлен сравнительный анализ результатов диагностики развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями речи до сетевого взаимодействия и после полной реализации программы сетевого взаимодействия. |
Keywords: | КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6392 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Yarina.pdf | Текст | 975,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
12Yarina.jpg | Титульный лист | 476,22 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.