Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6392
Title: Сетевая форма взаимодействия участников образовательных отношений в организации работы по развитию коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Authors: Ярина, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, С. Л.
Issue Date: 2017
Abstract: Исследование посвящено изучению коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Проведен комплексный анализ формирования коммуникативной компетентности детей с нормативным развитием и детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Приводятся данные об уровне развития коммуникативной компетентности испытуемых дошкольного возраста , посещающих логопедический пункт помощи. Автор предлагает через сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций формировать коммуникативную компетентность детей с нарушениями речи. Описан опыт и результаты реализации программы сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций. Представлен сравнительный анализ результатов диагностики развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями речи до сетевого взаимодействия и после полной реализации программы сетевого взаимодействия.
Keywords: КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6392
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Yarina.pdfТекст975,56 kBAdobe PDFView/Open
12Yarina.jpgТитульный лист476,22 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.