Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6404
Название: Развитие социальной компетенции учащихся вечерней школы на уроках обществознания
Авторы: Горбунова, Е. М.
Научный руководитель: Прямикова, Е. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Магистерская диссертация обращена к проблеме развития социальной компетентности учащихся вечерней школы на уроках обществознания. В рамках заявленной темы обосновывается сущность и содержание социальной компетентности, способов её формирования и мониторинга в условиях заочной школы, где обучаются люди разных возрастов, обладающие уникальным жизненным опытом. Раскрываются социально – психологические особенности ученического коллектива вечерней школы, определяется круг проблем, возникающих в процессе организации педагогической деятельности. Делается акцент на необходимости развития социальной компетентности учащейся молодёжи в контексте создания условий, способствующих успешной социализации.
Ключевые слова: CСОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6404
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Факультет социологии
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16GorbunovaE2.pdfТекст1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
16GorbunovaE1.jpgТитульный лист85,66 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.