Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6407
Название: | Формирование культуры межнационального общения: роль образовательных и общественных организаций |
Авторы: | Тухватулина, И. Н. |
Научный руководитель: | Прямикова, Е. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Работа посвящена формированию культуры межнационального общения и роли образовательных и общественных организаций в этом процессе. В работе приведен теоретический анализ культуры межнационального общения, проанализированы работы казахстанских авторов об Ассамблее народа Казахстан. В ходе социологического исследования определена роль национально-культурных центров школы национального возрождения № 17 и Северо-Казахстанской областной Ассамблеи народа Казахстана в восприятии учащихся и учителей данной школы. |
Ключевые слова: | КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ АССАМБЛЕЯ НАРОДА КАЗАХСТАНА ШКОЛА НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6407 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра социологии и политологии |
Институт: | Факультет социологии |
Кафедра: | Кафедра социологии и политологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
16Tukhvatulina2.pdf | Текст | 897,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
16Tukhvatulina1.jpg | Титульный лист | 93,98 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.