Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6446
Title: Социально-педагогический маркетинг как средство повышения потребительского спроса к обучению игре на народных инструментах
Authors: Головкина, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Перевышина, Н. Ю.
Issue Date: 2017
Abstract: Магистерская диссертация посвящена изучению маркетинговой деятельности в учреждениях дополнительного художественного образования, повышению потребительского спроса к обучению игре на народных инструментах. Предложена программа развития дополнительного образования детей для МАУДО "Центр развития творчества детей и юношеств "Радость". Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе рассматриваются основные виды и направления социально-педагогического маркетинга, описывается структура и содержание потребительского спроса на услуги в сфере дополнительного художественного образования. Во второй главе анализируется спрос к обучению на народных инструментах. Разработанная программа повышения потребительского спроса к обучению на народных инструментах в сфере дополнительного образования реализуется посредством концертных мероприятий Фольклорно-этнографической школы "Уральские узоры".
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6446
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра художественного образования
Institute: Институт музыкального и художественного образования
Department: Кафедра художественного образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18Golovkina2.pdfТекст1,33 MBAdobe PDFView/Open
18Golovkina1.jpgТитульный лист719,02 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.