Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6453
Title: | Фреймовый подход к развитию познавательной самостоятельности обучающихся 5-6-х классов в процессе обучения математике |
Authors: | Певнева, Н. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Аввакумова, И. А. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Исследование посвящено разработке методики развития познавательной самостоятельности обучающихся 5-6-х классом в контексте фреймового подхода, выделению требований к структуре и содержанию фреймов. |
Keywords: | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД ФРЕЙМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6453 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Institute: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Department: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
03Pevneva2.pdf | Текст | 883,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
03Pevneva1.jpg | Титульный лист | 201,98 kB | JPEG | ![]() View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.