Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6453
Название: | Фреймовый подход к развитию познавательной самостоятельности обучающихся 5-6-х классов в процессе обучения математике |
Авторы: | Певнева, Н. С. |
Научный руководитель: | Аввакумова, И. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Исследование посвящено разработке методики развития познавательной самостоятельности обучающихся 5-6-х классом в контексте фреймового подхода, выделению требований к структуре и содержанию фреймов. |
Ключевые слова: | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД ФРЕЙМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6453 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Институт: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Кафедра: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
03Pevneva2.pdf | Текст | 883,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
03Pevneva1.jpg | Титульный лист | 201,98 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.