Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6453
Название: Фреймовый подход к развитию познавательной самостоятельности обучающихся 5-6-х классов в процессе обучения математике
Авторы: Певнева, Н. С.
Научный руководитель: Аввакумова, И. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Исследование посвящено разработке методики развития познавательной самостоятельности обучающихся 5-6-х классом в контексте фреймового подхода, выделению требований к структуре и содержанию фреймов.
Ключевые слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД
ФРЕЙМ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6453
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Pevneva2.pdfТекст883,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Pevneva1.jpgТитульный лист201,98 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.