Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorВаганова, И. С.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:09Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6461-
dc.description.abstractОбъектом исследования при написании работы стало восприятие цвета у обучающихся младших школьников с умственной отсталостью (нарушение интеллекта) в учебной деятельности. Предметом исследования работы стал процесс коррекции восприятия цвета у младших школьников с умственной отсталостью (нарушение интеллекта) в учебной деятельности. Во введении раскрывается проблема исследования, актуальность темы, степень разработанности, место и значение в науке и практике, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи, методологическая основа, структура, методики исследования. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы изыскания и научного обоснования путей коррекционного воздействия на формирование адекватного восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста в учебной деятельности. В главе второй осуществляется описание констатирующего этапа экспериментального исследования по восприятию цвета обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Производится описание контингента обучающихся, задействованных в констатирующем этапе экспериментального исследования. В главу также входит обоснование выбора методов и методик констатирующего этапа экспериментального исследования, а также анализ его результатов. В главе третей осуществляется описание направлений коррекционной работы, направленной на формирование восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Также производится анализ результатов данной работы, и даются рекомендации по развитию восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectЦВЕТru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯru
dc.subjectМЛАДШИЙru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙru
dc.subjectВОЗРАСТru
dc.titleКоррекция нарушений восприятия цвета у умственно отсталых детей младшего школьного возраста в учебной деятельностиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Vaganova.pdfТекст1,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Vaganova.jpgТитульный лист412,54 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.