Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6475
Title: Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапии
Authors: Баранова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Мухин, Н. Ю.
Issue Date: 2017
Abstract: Структура данной работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы – 50 источников, общий объем - 93 страницы, на которых размещены 14 рисунков и 14 таблиц, 8 приложений. В выпускной квалификационной работе рассматривается психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, особенности проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, а также описан метод игротерапии, как один из методов коррекции проявления тревожности у детей. В работе представлены методики диагностики и коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. В данной работе предложена программа по коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Результаты реализации этой программы показывают, что описанные в работе методы, позволяют понизить уровень проявления тревожности у дошкольников с нарушениями речи. Практическая ценность данной работы заключается в том, что данная программа может применяться в дошкольных образовательных учреждениях.
Keywords: ТРЕВОЖНОСТЬ
ИГРОТЕРАПИЯ
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КОРРЕКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6475
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranova.pdfТекст1,83 MBAdobe PDFView/Open
Baranova.jpgТитульный лист184,06 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.