Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6477
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Биксан, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:16Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:16Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6477 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время большое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья. Образование как педагогическое явление, неразрывно связанное с культурой социума, нуждается в переосмыслении, корректировке своих позиций в вопросах гендерной социализации и самоидентификации детей. На сегодняшний день назрела потребность использования гендерного подхода в дошкольном образовании, предполагающем преодоление стереотипов, препятствующих успешному формированию личности ребенка и развитие социально приемлемых моделей поведения, основанных на личных интересах, потребностях, ценностях ребёнка. Основной целью педагога является работа по организации благоприятных психолого-педагогических условий формирования гендерной самоидентификации у детей дошкольного возраста с ОНР, данную теорию мы попробовали апробировать на практике, за основу мы взяли программу «Я-Мальчик», «Я-девочка» которая разработанна М.А. Ускембаевой. Эффективность применения данной программы проверена опытно-эксперименальным путем. Составлен комплекс организационно-педагогических условий, способствующих процессу формирования гендерной самоидентификации детей дошкольного возраста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ГЕНДЕР | ru |
dc.subject | ПОЛОРОЛЕВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПОЛОВАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ГЕНДЕРНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Формирование гендерной самоидентификации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Biksan.pdf | Текст | 743,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Biksan.jpg | Титульный лист | 200,15 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.