Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorЧебыкина, О. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:16Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6478-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе использовано 12 таблиц, 10 рисунков, 4 приложения, 48 источников литературы. Общее количество страниц 103.Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении раскрывается: актуальность- изучение психологических особенностей агрессивных детей, позволяющее вскрыть психологическую природу детской агрессивности, то есть понять, что лежит в основе различных форм агрессивного поведения; цель – разработать систему теоретических и практических подходов педагогической коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодоления агрессивного поведения у детей с задержкой психического развития. В первой главе представлены теоретические подходы к изучению агрессивного поведения у детей ЗПР. Во второй главе описывается экспериментальное исследование агрессивного поведения дошкольников с ЗПР. Которое проводилось на базе МАДОУ "Детский Сад "Капелька" поселка Арти. В период с девятнадцатого января по седьмое марта двух тысячи семнадцатого года. В ней описывается контингент детей, описаны методики исследования, предоставлен анализ результатов. В третьей главе раскрывается содержание работы по педагогической коррекции агрессивного поведения старших дошкольников с ЗПР. Заключение посвящено основным выводам и предложениям для системной коррекционной работы по профилактике и преодолению агрессивного поведения. Практическая ценность данной работы заключается в том, что может применяться в дошкольных образовательных учреждениях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАГРЕССИЯru
dc.subjectАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.titleСистема коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей с задержкой психического развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chebykina.pdfТекст858,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Chebykina.jpgТитульный лист197,39 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.