Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6479
Title: | Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР |
Authors: | Горносталева, П. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | В последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Задержка психического развития у детей дошкольного возраста характеризуется неравномерным формированием психических, интеллектуальных, физических и личностных процессов, в особенности эмоционально-волевой сферы. На наш взгляд, на современном этапе специальная педагогика добилась больших результатов в воспитании и обучении детей данной категории, но проблема развития эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР до сих пор актуальна и является одной из основных задач специального дошкольного образования. Актуальностью данного исследования является необходимость изучения развития эмоциональной и волевой сферы дошкольников с ЗПР, которая поможет создать предпосылки для осмысленного усвоения психолого-педагогических знаний о данной проблеме, что впоследствии поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения. |
Keywords: | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6479 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gornostaleva.pdf | Текст | 1,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Gornostaleva.jpg | Титульный лист | 186,65 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.