Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6479
Title: Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР
Authors: Горносталева, П. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Задержка психического развития у детей дошкольного возраста характеризуется неравномерным формированием психических, интеллектуальных, физических и личностных процессов, в особенности эмоционально-волевой сферы. На наш взгляд, на современном этапе специальная педагогика добилась больших результатов в воспитании и обучении детей данной категории, но проблема развития эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР до сих пор актуальна и является одной из основных задач специального дошкольного образования. Актуальностью данного исследования является необходимость изучения развития эмоциональной и волевой сферы дошкольников с ЗПР, которая поможет создать предпосылки для осмысленного усвоения психолого-педагогических знаний о данной проблеме, что впоследствии поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения.
Keywords: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6479
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gornostaleva.pdfТекст1,05 MBAdobe PDFView/Open
Gornostaleva.jpgТитульный лист186,65 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.