Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6483
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНугаева, О. Г.ru
dc.contributor.authorДавыдкина, И. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:19Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6483-
dc.description.abstractДошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Проблема нарушений речевого развития является следствием нарушений развития мышления у детей. В связи с этим, развитие одной из высших психических функций – мышления у детей дошкольного возраста с нарушением речи, является актуальной проблемой, так как его недоразвитие не позволяет полностью видеть связи и законы действительности, раскрывать закономерности. В первой главе представлен теоретический обзор психолого-педагогических исследований по проблеме развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Во второй главе представлено экспериментальное изучение наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В третьей главе представлена коррекционно-развивающая работа специального психолога по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. После чего была проведена оценка эффективности, составленной и частично апробированной коррекционно-развивающей программы. После проведения контрольного этапа эксперимента, можно сделать вывод, что эксперимент прошел удачно. Составленная и частично апробированная система коррекционно-педагогической работы не много повысила уровень сформированности наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи, показала потенциальные возможности к становлению элементов логического мышления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРАБОТА СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.titleРабота специального психолога по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Davydkina.pdfТекст1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Davydkina.jpgТитульный лист415,1 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.