Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6483
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Нугаева, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Давыдкина, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:19Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:19Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6483 | - |
dc.description.abstract | Дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Проблема нарушений речевого развития является следствием нарушений развития мышления у детей. В связи с этим, развитие одной из высших психических функций – мышления у детей дошкольного возраста с нарушением речи, является актуальной проблемой, так как его недоразвитие не позволяет полностью видеть связи и законы действительности, раскрывать закономерности. В первой главе представлен теоретический обзор психолого-педагогических исследований по проблеме развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Во второй главе представлено экспериментальное изучение наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В третьей главе представлена коррекционно-развивающая работа специального психолога по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. После чего была проведена оценка эффективности, составленной и частично апробированной коррекционно-развивающей программы. После проведения контрольного этапа эксперимента, можно сделать вывод, что эксперимент прошел удачно. Составленная и частично апробированная система коррекционно-педагогической работы не много повысила уровень сформированности наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи, показала потенциальные возможности к становлению элементов логического мышления. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | РАБОТА СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.title | Работа специального психолога по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Davydkina.pdf | Текст | 1,4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Davydkina.jpg | Титульный лист | 415,1 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.