Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6485
Title: Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития
Authors: Подкорытова, В. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Структура данной работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы – 53 источника, общий объем - 81 страница, на которых размещены 12 рисунков и 7 таблиц, 5 приложений. В выпускной квалификационной работе рассматриваются системы коррекционной работы по развитию мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития. Представлены следующие виды методик для диагностики уровня развития: «Домик», «Тест Керна-Йерасика», «Дорожки», «Пальчиковые шаги», продукты детской деятельности (рисунки).Перечисленные методики помогают проводить продуктивную работу по формированию моторных и зрительных навыков у детей задержкой психического развития. Проанализировав техники нетрадиционного рисования, мы пришли к выводу, что именно нетрадиционные художественные техники имеют особое значение для коррекционной работы среди детей с ЗПР. Техники нетрадиционного рисования развивают зрительный гнозис, дают возможность использовать самые разнообразные техники, развивающие различные виды моторной деятельности, развивают целеполагание и планирование.
Keywords: МЕЛКАЯ МОТОРИКА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С ЗПР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6485
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podkorytova.pdfТекст2,2 MBAdobe PDFView/Open
Podkorytova.jpgТитульный лист181,8 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.