Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6488
Title: Формирование паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Authors: Суслова, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Структура данной работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы – 50 источников, общий объем - 77страниц, на которых размещены 6 рисунков и 9 таблиц, 3приложения.В выпускной квалификационной работе рассматривается процесс формирования паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. . Представлены различные методики диагностики и коррекции по формированию паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.В данной работе предложена программа по коррекции паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Анализ результатов исследования показал, что с дошкольниками с ЗПР необходимо проводить целенаправленную и систематическую работу по формированию паралингвистических средств речи. Практическая ценность данной работы заключается в том, что данная программа может применяться в дошкольных образовательных учреждениях.
Keywords: ЗПР
ПАРАЛИНГВИСТИКА
ЯЗЫК
ОБЩЕНИЕ
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
АРТ-ТЕРАПИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
ГИПООПЕКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6488
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suslova.pdfТекст921,17 kBAdobe PDFView/Open
Suslova.jpgТитульный лист197,97 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.