Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6488
Title: | Формирование паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР |
Authors: | Суслова, Н. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Структура данной работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы – 50 источников, общий объем - 77страниц, на которых размещены 6 рисунков и 9 таблиц, 3приложения.В выпускной квалификационной работе рассматривается процесс формирования паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. . Представлены различные методики диагностики и коррекции по формированию паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.В данной работе предложена программа по коррекции паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Анализ результатов исследования показал, что с дошкольниками с ЗПР необходимо проводить целенаправленную и систематическую работу по формированию паралингвистических средств речи. Практическая ценность данной работы заключается в том, что данная программа может применяться в дошкольных образовательных учреждениях. |
Keywords: | ЗПР ПАРАЛИНГВИСТИКА ЯЗЫК ОБЩЕНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИЯ АРТ-ТЕРАПИЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ ГИПООПЕКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6488 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Suslova.pdf | Текст | 921,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Suslova.jpg | Титульный лист | 197,97 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.