Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6489
Title: Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством элементов игротерапии
Authors: Жукова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Мухин, Н. Ю.
Issue Date: 2017
Abstract: Структура данной работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка источников и литературы – 51 источников, общий объем - 86 страниц, на которых размещены 14 рисунков и 6 таблиц, 4 приложения. В данной выпускной квалифицированной работе были рассмотрены особенности и проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Представлены различные варианты методик диагностики и коррекционной работы по коррекции негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Так же в данной работе предложена программа по коррекции негативных эмоциональных состояний посредством игротерапи. Результаты реализации данной программы доказывают, что представленные в ней методики позволяют корректировать негативные эмоциональные состояния у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Практическая ценность данной работы заключается в том, что данная программа может применяться в дошкольных образовательных учреждениях.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ИГРОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6489
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhukova.pdfТекст831,25 kBAdobe PDFView/Open
Zhukova.jpgТитульный лист189,64 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.