Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6490
Title: Оптимизация отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Authors: Зверева, К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Данная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 50-ти источников, девяти приложений. Общий объём работы 79 страниц, на которых размещены пять таблиц, четыре диаграммы. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Представлены следующие виды методик для диагностики уровня отношений со сверстниками: «Два домика», «Лесенка», рисунок «Я и мой друг в детском саду». Перечисленные методики позволяют выявить адекватность самооценки детей, выбор сверстников, степень адаптации в дошкольной образовательной организации, наличие или отсутствие дружеских связей. В данной работе предложена программа по оптимизации отношений со сверстниками. Результаты реализации этой программы показывают, что изложенные в ней методы позволяют скорректировать отношения со сверстниками детей дошкольного возраста с ЗПР. Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна воспитателям, дефектологам, психологам в дошкольных образовательных организациях.
Keywords: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СВЕРСТНИКИ
КОРРЕКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6490
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zvereva.pdfТекст1,82 MBAdobe PDFView/Open
Zvereva.jpgТитульный лист165,98 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.