Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6491
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Нугаева, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Хамьянова, Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:24Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:24Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6491 | - |
dc.description.abstract | Предмет исследования – содержание работы специального психолога по преодолению нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольников с задержкой психического развития посредством игротерапии. Объект исследования – процессы памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Цель исследования – изучить содержание работы специального психолога по преодолению нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии. В первой главе раскрывается проблема развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Понятие игротерапии, и её использование в работе с детьми. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению особенностей развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Третья глава касается содержания работы специального психолога. Представлена коррекционная программа, направленная на преодоление нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии. Так же можно увидеть контрольный эксперимент и сравнительный анализ, который подтверждает эффективность проведённой коррекционно-развивающей работы с применением игротерапии. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в психолого-педагогической работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития, а также в составлении программы для педагогов-психологов, работающих с детьми с задержкой психического развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | НАРУШЕНИЕ ПАМЯТИ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ИГРОТЕРАПИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕОДОЛЕНИЕ | ru |
dc.title | Работа специального психолога по преодолению нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Hamyanova.pdf | Текст | 880,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Hamyanova.jpg | Титульный лист | 423,49 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.