Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6493
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Ковалева, И. Т. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:24Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:24Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6493 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе рассматриваются социальное взаимодействие с семьей и сверстниками обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих расстройства аутистического спектра. Представлены следующие виды методик для обследования специфики социального взаимодействия с семьей и сверстниками обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих расстройства аутистического спектра: проективная методика Р. Жиля, «Два дома», наблюдение за взаимоотношениями и взаимодействиями обучающихся. Перечисленные методики дают возможность уточнить, расширить представления о социальном взаимодействии с семьей и сверстниками обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих расстройства аутистического спектра. В данной работе предложена программа по формированию навыков социального взаимодействия с семьей и сверстниками у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих расстройства аутистического спектра. Результаты реализации этой программы показывают, что изложенные в ней методы способствуют формированию навыков социального взаимодействия с семьей и сверстниками у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих расстройства аутистического спектра. Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна воспитателям, дефектологам, психологам в образовательных учреждениях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ | ru |
dc.title | Формирование навыков социального взаимодействия с семьей и сверстниками у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих расстройства аутистического спектра | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Kovalyova.pdf | Текст | 2,56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Kovalyova.jpg | Титульный лист | 452,73 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.