Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6497
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorХлыстова, Е. В.ru
dc.contributor.authorПишукова, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:26Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6497-
dc.description.abstractЦелью данной дипломной работы являлось определение условий эффективного общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Для этого использовался теоретический анализ подходов к проблеме нарушений навыков общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, организация и проведение констатирующего этапа эксперимента, была создана программа коррекционной работы, направленная на безопасный выход агрессии, повышение самооценки, развитие коммуникативных навыков и игровой деятельности ребенка, а также на преодоление внутренней изоляции и формирование способности понимать и видеть других, апробация данной программы и формирующий этап эксперимента и определение условий для эффективного общения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯru
dc.subjectБЕЗОПАСНЫЙ ВЫХОД НА ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.titleРабота специального психолога по развитию навыков общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Pishukova.pdfТекст818 kBAdobe PDFView/Open
12Pishukova.jpgТитульный лист452,79 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.