Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6500
Название: Специальные психологические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Авторы: Санникова, Е. С.
Научный руководитель: Алмазова, С. Л.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Целью является изучение свойств внимания и подходов к их развитию у детей с нарушениями зрения. Объект исследования: свойства внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Предметом является теоретическое и экспериментальное изучение свойств внимания и условия его развития у детей с нарушениями зрения. Методы и методики: метод корректурной пробы (методика Бурдона); методика «Найди и вычеркни» (Р. С. Немов). Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы в количестве 45 источников, приложений. Общий объем работы 95 страниц печатного текста; работа иллюстрирована 1 таблицей и 10 рисунками.
Ключевые слова: СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ
ВНИМАНИЕ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6500
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Sannikova.pdfТекст1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Sannikova.jpgТитульный лист412,91 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.