Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorГригорьева, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:33Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6520-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения. Представлены следующие методики для выявления уровня сформированности графомоторных навыков: «Домик» (автор Н. И. Гуткина), «Дорожки» (по Л. А. Венгеру) и методика Керна-Йерасека (срисовывание письменных букв, срисовывание группы точек, рисование мужской фигуры). Эти методики позволяют выявить затруднения, которые негативно сказываются на процессе формирования графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения. Для того чтобы преодолеть эти трудности, олигофренопедагогу необходимо осуществлять комплексную и системную работу по данному направлению. Для осуществления комплексной и системной работы целесообразно использовать программу по формированию графомоторных навыков обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения. Частичная апробация программы в совокупности с образовательным процессом и индивидуальными заданиями, рекомендованными для домашнего выполнения дали, пусть и не значительные, но положительные результаты. Следовательно работа по данной программе даёт положительные результаты и стоит продолжать формирование графомоторных навыков, с учётом методических рекомендаций, составленных автором.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectЛЁГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.titleРабота олигофренопедагога по формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Grigoreva.pdfТекст9,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Grigoreva.jpgТитульный лист422,72 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.