Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6520
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Григорьева, Ю. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:33Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:33Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6520 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения. Представлены следующие методики для выявления уровня сформированности графомоторных навыков: «Домик» (автор Н. И. Гуткина), «Дорожки» (по Л. А. Венгеру) и методика Керна-Йерасека (срисовывание письменных букв, срисовывание группы точек, рисование мужской фигуры). Эти методики позволяют выявить затруднения, которые негативно сказываются на процессе формирования графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения. Для того чтобы преодолеть эти трудности, олигофренопедагогу необходимо осуществлять комплексную и системную работу по данному направлению. Для осуществления комплексной и системной работы целесообразно использовать программу по формированию графомоторных навыков обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения. Частичная апробация программы в совокупности с образовательным процессом и индивидуальными заданиями, рекомендованными для домашнего выполнения дали, пусть и не значительные, но положительные результаты. Следовательно работа по данной программе даёт положительные результаты и стоит продолжать формирование графомоторных навыков, с учётом методических рекомендаций, составленных автором. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ЛЁГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.title | Работа олигофренопедагога по формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Grigoreva.pdf | Текст | 9,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Grigoreva.jpg | Титульный лист | 422,72 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.