Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorФефилова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:35Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6524-
dc.description.abstractРаннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых нарушений, является одной из актуальных проблем в современной логопедии. Поэтому была выбрана данная тема в выпускной квалификационной работе. Объектом исследования послужила речевая деятельность и система логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей третьего года жизни. Предметом исследования стал процесс формирования речи и апробация логопедической работы по развитию речи путём обогащения пассивного словаря, а также развития моторных и высших психических функций. Гипотезой стало предположение о том, что при проведении ранней логопедической работы у детей третьего года жизни с задержкой речи, будет повышаться уровень речевого развития. Для этого решались следующие задачи: изучалась психолого-педагогическая литература, определялся уровень речевого развития у детей с ЗРР, и разрабатывались пути логопедического воздействия в детской поликлинике. В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы дизонтогенеза развития вербальных средств общения у детей, раскрыто понятие «Задержка речевого развития».Во второй главе осуществляется исследовательская работа с последующим описанием полученных результатов. В третьей главе на основе результатов исследования, перечислены методы логопедического воздействия и результат проведённой логопедической работы, значимость полученных результатов деятельности. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по развитию коммуникативных навыков детей третьего года жизни в условиях психолого-педагогического центра. Структура работы представлена введением, тремя главами, семью параграфами, заключением, списком источников и литературы, десятью приложениями. Объём дипломной работы – 131 страницы, на которых размещены 26 рисунков и 29 таблиц в основном тексте, и 10 таблиц в приложении. Список литературы содержит 56 научных источников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫКru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.titleЛогопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психолого-педагогического центраru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Fefilova.pdfТекст789,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Fefilova.jpgТитульный лист540,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.