Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6524
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Филатова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Фефилова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:35Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:35Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6524 | - |
dc.description.abstract | Раннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых нарушений, является одной из актуальных проблем в современной логопедии. Поэтому была выбрана данная тема в выпускной квалификационной работе. Объектом исследования послужила речевая деятельность и система логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей третьего года жизни. Предметом исследования стал процесс формирования речи и апробация логопедической работы по развитию речи путём обогащения пассивного словаря, а также развития моторных и высших психических функций. Гипотезой стало предположение о том, что при проведении ранней логопедической работы у детей третьего года жизни с задержкой речи, будет повышаться уровень речевого развития. Для этого решались следующие задачи: изучалась психолого-педагогическая литература, определялся уровень речевого развития у детей с ЗРР, и разрабатывались пути логопедического воздействия в детской поликлинике. В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы дизонтогенеза развития вербальных средств общения у детей, раскрыто понятие «Задержка речевого развития».Во второй главе осуществляется исследовательская работа с последующим описанием полученных результатов. В третьей главе на основе результатов исследования, перечислены методы логопедического воздействия и результат проведённой логопедической работы, значимость полученных результатов деятельности. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по развитию коммуникативных навыков детей третьего года жизни в условиях психолого-педагогического центра. Структура работы представлена введением, тремя главами, семью параграфами, заключением, списком источников и литературы, десятью приложениями. Объём дипломной работы – 131 страницы, на которых размещены 26 рисунков и 29 таблиц в основном тексте, и 10 таблиц в приложении. Список литературы содержит 56 научных источников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | РАННИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.title | Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психолого-педагогического центра | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Fefilova.pdf | Текст | 789,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Fefilova.jpg | Титульный лист | 540,07 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.