Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6527
Title: Логопедическая работа по формированию навыков морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Authors: Истомина, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Тенкачева, Т. Р.
Issue Date: 2017
Abstract: Объект исследования: навыки морфемного анализа у дошкольников с ОНР III уровня. Предмет исследования: развитие навыков морфемного анализа в контексте преодоления ОНР III уровня у дошкольников. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость. В первой главе предложено теоретическое обоснование изучения проблемы формирования навыков морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Во второй главе проводится изучение навыков морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и анализ полученных результатов. В третьей главе описывается организация логопедической работы по формированию навыков морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Заключение посвящено основным выводам по данной работе.
Keywords: ДЕТИ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
МОРФЕМНЫЙ АНАЛИЗ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6527
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Istomina.pdfТекст774,77 kBAdobe PDFView/Open
12Istomina.jpgТитульный лист504,13 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.