Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6533
Title: | Коррекция нарушения речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии |
Authors: | Лепинских, М. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Объектом исследования при написании работы послужил процесс обучения в ФГБОУ ВПО «Уральском государственном педагогическом университете»Предметом исследования работы стала готовность обучающихся к будущей деятельности по профессии, проходящих обучение в ФГБОУ ВПО «Уральском государственном педагогическом университете»Структура включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Объект исследования – состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования – логопедическая работа по преодолению нарушений неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Цель работы – изучить состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией, спланировать логопедическую работу и проверить ее эффективность. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:1. Изучить литературные данные о закономерностях развития устной речи у детей в норме и при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.2. Провести констатирующий эксперимент, направленный на выявление состояния неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.3. Спланировать содержание логопедической работы по коррекции нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и проверить её эффективность. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость. |
Keywords: | ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6533 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Lepinskikh.pdf | Текст | 1,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Lepinskikh.jpg | Титульный лист | 550,38 kB | JPEG | ![]() View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.