Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6533
Название: Коррекция нарушения речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Авторы: Лепинских, М. А.
Научный руководитель: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Объектом исследования при написании работы послужил процесс обучения в ФГБОУ ВПО «Уральском государственном педагогическом университете»Предметом исследования работы стала готовность обучающихся к будущей деятельности по профессии, проходящих обучение в ФГБОУ ВПО «Уральском государственном педагогическом университете»Структура включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Объект исследования – состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования – логопедическая работа по преодолению нарушений неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Цель работы – изучить состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией, спланировать логопедическую работу и проверить ее эффективность. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:1. Изучить литературные данные о закономерностях развития устной речи у детей в норме и при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.2. Провести констатирующий эксперимент, направленный на выявление состояния неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.3. Спланировать содержание логопедической работы по коррекции нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и проверить её эффективность. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость.
Ключевые слова: ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6533
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Lepinskikh.pdfТекст1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Lepinskikh.jpgТитульный лист550,38 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.