Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6533
Title: Коррекция нарушения речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Authors: Лепинских, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Объектом исследования при написании работы послужил процесс обучения в ФГБОУ ВПО «Уральском государственном педагогическом университете»Предметом исследования работы стала готовность обучающихся к будущей деятельности по профессии, проходящих обучение в ФГБОУ ВПО «Уральском государственном педагогическом университете»Структура включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Объект исследования – состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования – логопедическая работа по преодолению нарушений неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Цель работы – изучить состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией, спланировать логопедическую работу и проверить ее эффективность. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:1. Изучить литературные данные о закономерностях развития устной речи у детей в норме и при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.2. Провести констатирующий эксперимент, направленный на выявление состояния неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.3. Спланировать содержание логопедической работы по коррекции нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и проверить её эффективность. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость.
Keywords: ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6533
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Lepinskikh.pdfТекст1,27 MBAdobe PDFView/Open
12Lepinskikh.jpgТитульный лист550,38 kBJPEGThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.