Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6533
Название: | Коррекция нарушения речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии |
Авторы: | Лепинских, М. А. |
Научный руководитель: | Костюк, А. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Объектом исследования при написании работы послужил процесс обучения в ФГБОУ ВПО «Уральском государственном педагогическом университете»Предметом исследования работы стала готовность обучающихся к будущей деятельности по профессии, проходящих обучение в ФГБОУ ВПО «Уральском государственном педагогическом университете»Структура включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Объект исследования – состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования – логопедическая работа по преодолению нарушений неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Цель работы – изучить состояние неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией, спланировать логопедическую работу и проверить ее эффективность. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:1. Изучить литературные данные о закономерностях развития устной речи у детей в норме и при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.2. Провести констатирующий эксперимент, направленный на выявление состояния неречевых и речевых функций у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.3. Спланировать содержание логопедической работы по коррекции нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и проверить её эффективность. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость. |
Ключевые слова: | ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6533 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Lepinskikh.pdf | Текст | 1,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Lepinskikh.jpg | Титульный лист | 550,38 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.