Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРепина, З. А.ru
dc.contributor.authorНиконова, Ю. Е.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:39Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6537-
dc.description.abstractПодготовка старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии к обучению письму. Работу выполнила студентка 5 курса института специального образования Никонова Юлия Евгеньевна. В работе исследования анализируется проблема подготовки старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией к обучению письму. Актуальность выбранной темы определена важностью подготовки ребенка старшего дошкольного возраста, с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией к обучению письму. Данной проблемой занимались такие выдающиеся ученые как Александр Романович Лурия, Лев Семенович Выгодский, Татьяна Борисовна Филичева. Объект исследования – звукопроизношение, просодика речи, фонематические процессы и их взаимодействие у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования – процесс формирования произносительных способностей и фонематических процессов у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. Цель исследования: систематизировать, разработать, теоретически обосновать, содержание логопедической работы по подготовке к обучению письму старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. Гипотеза исследования: коррекционная работа по подготовке старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией к обучению письму будет эффективной если она учитывает взаимодействия: Произносительной стороной речи и её просодическими компонентами. Произносительной стороны речи и фонематическими процессами. В связи с выдвинутой целью и гипотезой определяются следующие задачи исследования: Провести научный анализ литературы по проблеме подготовки старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией к обучению письму. Провести констатирующий эксперимент по проблеме подготовки старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией к обучению письму. Провести анализ констатирующего эксперимента по проблеме подготовки старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией к обучению письму. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 72 источника и двух приложений. Во введении обоснована актуальность исследования, определены объект и предмет исследования, выдвинуты задачи исследования. В главе 1 представлены: психологический анализ процесса письма, физиологическое содержание письма, то какое значение имеют анализаторы для усвоения процесса письма для дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией, а также рассмотрена психолого-педагогическая характеристика дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе представлен констатирующий эксперимент и анализ его по завершению обследования, в котором исследовались 10 детей дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. Обучающий эксперимент и контрольный эксперимент и их анализ. В котором участвовала по 5 детей. У них обследовались основные компоненты необходимые для усвоения старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией письмом, такие как моторика артикуляционного аппарата, звукопроизношение, просодическая сторона речи, а также фонематические процессы восприятие и слух. В главе 3 рассмотрено теоретическое обоснование предупреждения нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. Также представлена логопедическая работа по предупреждению нарушения письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. В заключении изложены основные выводы по результатам работы. В приложениях представлены данные анамнеза раннего развития детей, логопедические занятия, проведенные с детьми.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПИСЬМОru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectАНАЛИЗАТОРЫru
dc.subjectАРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКАru
dc.subjectЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕru
dc.subjectПРОСОДИКАru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.titleПодготовка старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии к обучению письмуru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Nikonova.pdfТекст1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Nikonova.jpgТитульный лист441,61 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.