Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6539
Название: Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Авторы: Неуймина, Е. М.
Научный руководитель: Артемьева, Т. П.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Объем выпускной квалификационной работы составляет 134 страницы, на которых размещены 14 таблиц и 14 рисунков. При написании выпускной квалификационной работы использовалось 50 источников. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, заключение. Во введении раскрывается актуальность, определены цель и задачи исследовательской работы, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования. В первой главе представлен анализ теоретической литературы. Раскрывается понятие готовности к обучению грамоте, изучены работы Б. Г. Ананьева, Л. С.Выготского, Л. И.Божович, Г. А.Каше и других. Рассматривается литература, посвященная клинико-психолого-педагогической характеристике детей с лёгкой степенью дизартрии. Определяются особенности фонетико-фонематической стороны речи как ведущего параметра готовности к обучению грамоте детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, были изучены работы В. И. Бельтюкова, А. Н. Гвоздева, Д. Б. Эльконина, Р. Е. Левиной. Во второй главе проводится изучение неречевых и речевых функций у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и анализ полученных результатов. В третьей главе рассмотрены принципы, методы, направления и этапы коррекционно - логопедической работы. Описаны организация, планирование и содержание обучающего эксперимента. Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Представлены результаты и анализ контрольного эксперимента. В заключении сформулированы основные выводы и дается обобщение результатов исследования.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНИКИ
ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
НЕРЕЧЕВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ
ДИЗАРТРИЯ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6539
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Neuimina.pdfТекст1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Neuimina.jpgТитульный лист482,81 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.