Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6554
Title: | Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии |
Authors: | Камаятдинова, Ю. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Артемьева, Т. П. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлен теоретический анализ литературы по проблеме изучения подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим развитием речи. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил на базе МДОУ № 503. В нем представлены методики обследования моторики артикуляционного аппарата, произносительной стороны речи, состояния фонематических процессов у дошкольников с легкой степенью дизартрии, которые использовались в ходе эксперимента, сделан анализ результатов. В третьей главе представлена система работы по подготовке обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Анализ методической литературы по подготовке детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии. Принципы логопедической работы по подготовке к обучению грамоте детей с фонетико –фонематическим недоразвитием речи. Систематизированы и разработаны направления коррекционной работы данной категории детей. Описано содержание коррекционной работы. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента. Заключение посвящено основным выводам ,что подготовка к обучению грамоте направлена не только на усвоение дошкольниками некоторого комплекса знаний и выработку ряда умений, но и на общее развитие ребенка. |
Keywords: | ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ДИЗАРТРИИ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6554 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Vaniushina.pdf | Текст | 502,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
12Vaniushina.jpg | Титульный лист | 526,3 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.