Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6554
Название: Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии
Авторы: Камаятдинова, Ю. В.
Научный руководитель: Артемьева, Т. П.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлен теоретический анализ литературы по проблеме изучения подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим развитием речи. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил на базе МДОУ № 503. В нем представлены методики обследования моторики артикуляционного аппарата, произносительной стороны речи, состояния фонематических процессов у дошкольников с легкой степенью дизартрии, которые использовались в ходе эксперимента, сделан анализ результатов. В третьей главе представлена система работы по подготовке обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Анализ методической литературы по подготовке детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии. Принципы логопедической работы по подготовке к обучению грамоте детей с фонетико –фонематическим недоразвитием речи. Систематизированы и разработаны направления коррекционной работы данной категории детей. Описано содержание коррекционной работы. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента. Заключение посвящено основным выводам ,что подготовка к обучению грамоте направлена не только на усвоение дошкольниками некоторого комплекса знаний и выработку ряда умений, но и на общее развитие ребенка.
Ключевые слова: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ДИЗАРТРИИ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6554
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Vaniushina.pdfТекст502,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Vaniushina.jpgТитульный лист526,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.