Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6554
Название: | Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии |
Авторы: | Камаятдинова, Ю. В. |
Научный руководитель: | Артемьева, Т. П. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлен теоретический анализ литературы по проблеме изучения подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим развитием речи. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил на базе МДОУ № 503. В нем представлены методики обследования моторики артикуляционного аппарата, произносительной стороны речи, состояния фонематических процессов у дошкольников с легкой степенью дизартрии, которые использовались в ходе эксперимента, сделан анализ результатов. В третьей главе представлена система работы по подготовке обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Анализ методической литературы по подготовке детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии. Принципы логопедической работы по подготовке к обучению грамоте детей с фонетико –фонематическим недоразвитием речи. Систематизированы и разработаны направления коррекционной работы данной категории детей. Описано содержание коррекционной работы. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента. Заключение посвящено основным выводам ,что подготовка к обучению грамоте направлена не только на усвоение дошкольниками некоторого комплекса знаний и выработку ряда умений, но и на общее развитие ребенка. |
Ключевые слова: | ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ДИЗАРТРИИ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6554 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Vaniushina.pdf | Текст | 502,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Vaniushina.jpg | Титульный лист | 526,3 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.