Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6556
Title: Разработка индивидуального маршрута формирования навыка чтения у обучающегося с задержкой психического развития, страдающего дислексией
Authors: Бородина, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Данная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 45-ти источников, двух приложений. Общий объём работы 101 страница. В выпускной квалификационной работе рассматривается методы и приемы устранения дислексии у ученицы младших классов с задержкой психического развития. Представлена полная характеристика ребенка. Представлены следующие виды методик для диагностики речевого компонента. Методика исследования звукопроизношения, исследование лещ навыков языкового приёмами анализа и синтеза, исследование грамматического строя русским речи, исследование словаря и навыков словообразования. В данной работе предложено поурочное перспективно-тематическое планирование коррекционной работы. Результаты реализации этой программы показывают, что изложенные в ней методы способствуют повышению уровня разговорных навыков, расширению активного словаря, преодолению дислексии. Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна учителям, дефектологам, логопедам в образовательных организациях.
Keywords: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЧТЕНИЕ
ДИСЛЕКСИЯ
КОРРЕКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6556
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodina.pdfТекст1,12 MBAdobe PDFView/Open
Borodina.jpgТитульный лист188,21 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.