Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6559
Title: Формирование синтаксического строя речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Authors: Хамидуллина, Т. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Данная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 32-х источников, четырех приложений. Общий объём работы78 страниц, на которых размещены две таблицы, шесть диаграмм. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования синтаксического строя речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлены следующие направления для формирования синтаксического строя: формирование грамматического понятия «предложение», овладение учащимися структурой предложения, формирование у учащихся умения пользоваться в своей речи предложениями, разными по цели высказывания и по интонации, развитие умения точно употреблять слова в предложении, формирование умения оформлять предложения в письменной речи. Перечисленные направления позволяют развить степень развитости практических умений ученика при формировании синтаксического строя. В данной работе предложены упражнения над формированием синтаксическим строем языка. Результаты реализации этих упражнений показывают, что изложенные в них методы позволяют расширить знания у детей о синтаксических и грамматических сторон языка. Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна воспитателям, дефектологам, образовательных организациях.
Keywords: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)
СИНТАКСИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6559
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khamidullina.pdfТекст1,61 MBAdobe PDFView/Open
Khamidullina.jpgТитульный лист204,58 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.