Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧебыкин, Е. В.ru
dc.contributor.authorКустарева, О. Е.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:45Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6560-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 37 источников, четырех приложений. Общий объем работы 80 страниц, на которых размещены 15 таблиц, 6 диаграмм. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития познавательного интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики в начальных классах образовательного учреждения. Представлены следующие виды методик для диагностики познавательного интереса обучающихся младшего школьного возраста: «Перечень любимых занятий», «Познавательная потребность», «Познавательная активность младшего школьника». Перечисленные методики позволяют выявить уровни развития познавательного интереса у младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики. В данном исследовании предложена специальная педагогическая работа. Результаты реализации этой работы показывают, что изложенные в ней занятия, позволяют активно формировать интерес обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики. Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанная система может быть полезна воспитателям, дефектологам, так и психологам в образовательных учреждениях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИru
dc.titleРазвитие познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в начальных классах образовательного учрежденияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kustareva.pdfТекст759,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Kustareva.jpgТитульный лист208,61 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.