Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6565
Название: | Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учреждения |
Авторы: | Полякова, А. А. |
Научный руководитель: | Коробкова, О. Ф. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Объём выпускной квалификационной работы 82 страницы, на которых размещены 4 рисунка и 7 таблиц. При написании выпускной квалификационной работы использовалось 55 источников. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указываются методы и методики исследования, база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой рассмотрены теоретические лингвистические аспекты понятия «устная монологическая речь», дана характеристика особенностей речевого развития обучающихся с нарушениями интеллекта и характеристика их связной речи, проанализированы требования ФГОС для лиц с нарушением интеллекта к обучению монологической речи. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. В главе второй осуществляется экспериментальное изучение особенностей развития монологической речи у обучающихся с нарушением интеллекта. Здесь раскрывается порядок организации и методики констатирующего эксперимента, проводится анализ проведенного этапа исследования. В выводе по ней подводятся итоги по изучению особенностей развития монологической речи у обучающихся с нарушением интеллекта. В главе третьей осуществляется экспериментальная работа по формированию монологической речи у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учреждения. Здесь раскрывается порядок организации и методики экспериментального обучения. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление педагогических условий для достижения положительных результатов, их анализ. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс формирования монологической речи у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учреждения. |
Ключевые слова: | МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ РУЧНОЙ ТРУД СВЯЗНАЯ РЕЧЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6565 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Polyakova.pdf | Текст | 1,06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Polyakova.jpg | Титульный лист | 205,26 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.