Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorОзорнина, У. С.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:49Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6573-
dc.description.abstractОбъект исследования. Речевые и языковые средства речи у детей ОНР и дизартрией. Предмет исследования. Процесс коррекции ОНР у детей с псевдобульбарной дизартрией посредствам дидактических игр. Цель работы. Изучение нарушений речи у детей с ОНР и ее развитие посредствам дидактических игр. Задачи исследования:1. Изучение литературы по проблеме исследования;2. Изучение уровня развития лексико-грамматической стороны речи у детей с нормой и у детей с ОНР;3. Раскрыть направление логопедической работы по коррекции лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с ОНР посредствам дидактической игры;4. Сравнить полученные результаты констатирующего и контрольного этапов экспериментального исследования. Выпускная квалификационная работа изложена на 85 листах, включает 15 таблиц, 2 диаграммы, 3 приложения, 60 литературных источника. Во введении описывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, сформулирована цель, задачи, определены объект, предмет и методы исследования. В первой главе раскрыты основные понятия темы, проведен анализ литературы по коррекции ОНР у детей с дизартрией, выявлены закономерности освоения лексической стороны речи и грамматики у детей в норме, психолого-педагогическая характеристика детей с псевдобульбарной дизартрией и особенности речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня с псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе теоретически обоснована методика констатирующего эксперимента, условия её организации и проведения, анализ полученных результатов. Третья глава работы содержит описание эффективных форм, методов и приемов организации логопедической работы по коррекции ОНР у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией, проводится анализ результатов после контрольного эксперимента. Заключение содержит основные выводы по проведенному эксперименту. В приложении представлены обследования и анализ результатов после проведения эксперимента, дидактические игры и упражнения, с помощью которых проводилась логопедическая коррекционная работа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectНЕРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectАРТИКУЛЯЦИЯru
dc.subjectЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯru
dc.subjectРЕЧЬru
dc.subjectЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫru
dc.subjectНОРМАru
dc.subjectЛОГОПЕДru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫru
dc.titleДидактическая игра как средство коррекции ОНР у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Ozornina.pdfТекст986,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Ozornina.jpgТитульный лист568,49 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.